Выберите Ваш город:
Новороссийск
Что дает регистрация?
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
15.01.2017

Как не превратить свадьбу в другой праздник? Мнения экспертов


В погоне за модой, в попытках удивить гостей и в своем желании сделать свадьбу самой веселой... вы не одиноки! Всем хочется яркое торжество, на котором комфортно будет и бабушке, приехавшей из деревни, и друзьям, повидавшим весь мир. Сделать всем весело на свадебном банкете может только один человек — ведущий! Или все-таки ему нужна помощь артистов? Как не превратить свадьбу в концерт звезд местной эстрады или, наоборот, в бенефис ведущего, рассказывают те, кто точно знает ответ.

Владимир Кадучка
ведущий (Краснодар)

«Ведущий должен быть вторым номером»

Сейчас молодожены все чаще выбирают европейский формат торжества, и, на мой взгляд, это здорово. Но при этом, если вы спросите меня, стоит ли отказываться от традиций и обрядов в свадебный день, мой ответ, скорее всего, будет отрицательным. Почему? Да потому, что это нужно, в первую очередь, родителям, бабушкам и дедушкам. Если объективно рассуждать, все эти традиционные моменты займут не более 20 минут. А грамотный ведущий сумеет подать их так, что и молодежи будет весело, и старшим приятно.

Что касается шоу-программы, я всегда советую своим молодоженам отказаться от грузного списка артистов в пользу одной хорошей кавер-группы. Это стильно, весело, ярко! Если не позволяет бюджет, то лучше заказать видеоконтент, например, предсвадебную love story или SDE, которые и во время банкета выступят отдельным номером, и у ребят останутся на долгую память.

Идеальная свадьба, на мой взгляд, — та, где все гости веселятся от души. А это уже задача ведущего, который ни в коем случае не должен превращать праздник в свой бенефис. Ведущий — второй номер. Кто же первый? Каждый присутствующий в зале, начиная от молодоженов и заканчивая самыми маленькими гостями.

«Гармония — наша лучшая подруга»

В свадебном торжестве, как и во всем прекрасном в нашей жизни, должен быть соблюден баланс. Гармония — вот что красит любой праздник. Умело сочетать выступления артистов с интерактивами в исполнении ведущего — и весь секрет.

Рецепт сбалансированного торжества держится на трех ярких точках, которые надо просто грамотно расставить. Первый «бздыщ» — появление молодоженов. Здесь можно завести гостей каким-то интересным перформансом перед тем, как долгожданные виновники торжества явят себя публике. Это будет красиво, логично и красочно. Второй взрыв должен обрамлять первый танец молодых. У меня на этот счет тысяча идей — от разрезания ледового сердца с розой внутри, с которой жених приглашает невесту, до маленьких балерин, танцующих вокруг пары танец ангелочков. И третья точка — ближе к финалу. В это время живой звук — то, что доктор прописал, в идеале стоит позвать хороший кавер-бэнд.

На мой взгляд, это очень логичный распорядок, который можно корректировать по ситуации. Перегружать программу артистами ни к чему, ведущему нужны пространства для общения с гостями, интерактивов. Но и совсем «голый» банкет тоже невозможен. Гармония, товарищи, — наша лучшая подруга!

Александр Мамин-Сибиряк
ведущий (Краснодар)
Илья Смолин
ведущий (Краснодар)

«Главный совет: ищите опытного ведущего»

Все слышали выражение «Свадьба — это живой организм»? Я убежден, что задача ведущего, артистов и всех остальных подрядчиков — обеспечить этому организму комфортные условия проживания. А каким именно будет этот организм — большим или малым, с концертной программой последнего Муз-ТВ или без единого артиста, решать только молодоженам.

Мой главный совет парам: ищите опытного профессионального ведущего. Только такой сможет грамотно маневрировать между обязательными традиционными моментами, которые обычно в радость только старшему поколению, и современными фишками, понятными более молодой аудитории.

Нужна или не нужна насыщенная шоу-программа, каждый решает сам. Никогда не пытаюсь навязать свое мнение, даже если мне не нравится тот или иной артист или вид искусства. Я, например, недопонимаю шоу мыльных пузырей на свадьбе. Но вдруг невеста все детство их любила, так о них мечтала и на своей свадьбе хочет пережить эти эмоции? Имеет полное право, это ее день! Задача хорошего ведущего — сделать так, чтобы этот день ничто не омрачило, а все гости были так же счастливы, как если бы об этих самых пузырях они грезили вместе с невестой.

«Ведущий не должен слушать молодоженов»

На вопрос, как не превратить свадьбу в несвадьбу — шоу, гулянку, концерт или что-то еще, есть только один ответ: надо быть профессионалом. Молодожены обращаются к специалистам не для того, чтобы испортить свое торжество, это же ясно? Ведущий не должен слушать молодоженов, которые попросту не могут знать, как правильно, что именно надо. Когда вы приходите к врачу, вы ведь не назначаете себе лечение сами? Профессиональный ведущий должен диктовать, что будет в программе, в каком количестве и когда. «Профессиональный» — ключевое слово.

Есть три творческих элемента, на которых можно выстроить идеальное мероприятие: шоу — артисты, вокалисты и так далее, сам ведущий — шутки, интерактивы, кто на что горазд, и творческий потенциал гостей — поздравление от бабы Любы, бардовская песня от дяди Вани и прочие таланты друзей и родственников. Вот и весь рецепт, только правильно расставьте акценты. Хотите, чтобы не было балагана? Пропишите в пригласительном номер телефона вашего ведущего, чтобы гости, желающие подготовить какой-то номер, могли связаться с ним заранее.

Денис Решетов
свадебный ведущий (Москва)
Андрей Трегубов
ведущий (Краснодар)

«Никто не хочет смотреть на то, что умеет сам»

Самое главное в свадебной шоу-программе — она должна удивить гостей. Никому не интересно смотреть то, что уже много раз видел или как другие люди делают за деньги нечто, что они и сами могут прямо сейчас, причем бесплатно. Например, танцевать. В этом смысле я не советую шоу-балетные коллективы — люди ведь сами пришли сюда плясать. Хотя может быть исключение — танцевальные труппы, которые совмещают танец с вокалом, предлагают интерактивы и вовлечение публики в свое шоу. Такие номера как раз идеально подходят.

Второй момент, пожалуй, самый важный: формат вашей свадьбы и количество гостей. От этого зависит не только программа, но и ведущий. Если ваш список приглашенных умещается в 40 человек, то можно обойтись и одним ведущим, который профессионально и выстроит на себе всю программу: общением с залом, юмором, свежими конкурсами. Если гостей намечается 200 и более, вам нужен хороший конферансье и качественный концерт. Одними интерактивами и болтовней ни один ведущий не сможет удержать на себе внимание сотен людей, поэтому даже не стоит пытаться.

А самый главный совет молодоженам в подготовке — слушайте своих организаторов. Они более компетентны, чем вы, лучше знают, что уместно, а что испортит праздник, и точно хотят, чтобы все прошло отлично. Не меньше вас, поверьте.

Еще больше экспертных мнений ценных советов по подготовке свадьбы от топовых специалистов федерального уровня вы найдете в каталоге свадебных решений «Pro свадьбу». Бесплатный экземпляр издания можно взять в любом ЗАГСе или большинстве
свадебных салонов Краснодара. Полную адресную программу распространения каталога смотрите здесь.
Расскажите об этой статье друзьям в своих соцсетях!

Комментарии

ЛюдMila
Не зарегистрированный
16.01.2017 09:57
#1
От ведущего зависит чуть ли ни 80% торжества! Важно действительно выбрать его правильно. Лучше очень тщательно выбрать его. Проверенно опытом
Цитировать
Сказать "Спасибо"  
Подписаться или отписаться от уведомлений по почте о новых комментариях в этой теме.

Добавить комментарий

Для незарегистрированныхДля зарегистрированных
Осталось 10000 символов
АНОНСЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА
Бэкстэдж + свадьба: как снимают торжества
2 ролика, которые перевернут ваше отношение к свадебной видеографии. Бэкстэйдж съемок и итоговый видеоотчет со свадьбы. Спойлер: всё очень круто и на высоком ур
Успеть за 24 часа! Свадебный фоотчет
Организовать свадебное торжество всего за сутки — реально! Для этого нужны жених, заявление в ЗАГС, пара классных идей для торжественного ужина и одна растороп
Зимний сад. Свадьба года!
Свадьба Григория и Лилии — ядерная бомба для ваших стереотипов! Такой классику вы еще не видели!
Без суеты. Свадебный фотосет
Почему бы не провести свадебный день только вдвоем? Хотя бы до банкетной части! Без суеты и хлопот.
Свадьба за 180 секунд. Экспресс-версия фильма.
За 180 секунд SDE-ролика вы увидите неклассический монтаж классической свадьбы! Клип посмотрите на одном дыхании и не успеете даже моргнуть.
Подарки гостям на свадьбе. + 3 зимние идеи
Подарки гостям, которые захочется хранить с благодарностью. Идеи на любой характер молодоженов.
15 комплектов под платье: свадебное белье
Белье, которое вы не захотите прятать под будуарным платьем во время съемки утра невесты!
5 трендов моды и 30 лучших платьев сезона
Мы полагаем, это будет носиться, и это точно следует шить! Самые потенциально популярные тенденции свадебной моды будущего года и 30 лучших платьев
Как выбрать видеостудию? 13 лайфхаков от профи
Закатить масштабную свадьбу, снять крутой wedding-фильм со всеми примочками и при этом сэкономить — возможно
Когда утренняя регистрация — счастье. Фотосет
Ребята выбрали не только необычный костюм для жениха, но и формат всего дня в целом. Смотрите, вдохновляйтесь, но главное — знайте: так тоже можно.
Самые комментируемые статьи